ATL
EVENT
О НАС
Сегмент апарт-отелей
Коррекировка рекламной
стратегии в период карантина
| Задачи

Удержание уровня входящих обращений по объектам IN2IT и ПРО'МОЛОDОСТЬ.
| Внешние факторы

Падение спроса на сегмент апарт–отелей в связи со снижением покупательской
активности в период экономического кризиса и ограничительных мер.
| Решение

• Ежемесячный мониторинг рыночной ситуации;
• Еженедельный медиа аудит рынка в сегменте для оперативного реагирования на УТП конкурентов;
• Корректировка медиа микса: отказ от ООН и
радио в пользу ТВ и онлайн ТВ и кинотеатров;
• Переход на ежемесячное планирование, ориентируясь на аналитику по KPI;
• Внедрение подменных номеров на все инструменты – перераспределение бюджета в пользу наиболее эффективных + привлечение новых инструментов для наращивания осведомленности об объекте.
| Результат

• Сохранение плановых KPI по количеству обращений в месяц;
• Поддержание уровня знания брендов.